Главная » Статьи » Counter Strike 1.6

Консольные команды


brightness Яркость 0-2.5

gl_picmip Детализация текстур (качественнее-0...1...2...3-быстрее)

cl_himodels Режим высокого качества отбражения моделей игроков (1-вкл.,0-выкл.) 
поставить в 0

cl_backspeed Скорость игрока назад (не может быть больше чем указано на 
сервере; default=400)

cl_forwardspeed Скорость игрока вперед

cl_sidespeed Скорость игрока всторону


cl_upspeed Скорость игрока вверх

cl_bob Устанавливает частоту раскачивания изображения при беге (ставим 
в 0)

cl_bobup -''-

cl_bobcycle -''-

cl_download_ingame Закачка во время игры (нестандартных лого, скинов и 
т.д.) 1-вкл.,0-выкл.

cl_allowdownload То же, но во время загрузки карты

cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (default=89)

cl_pitchspeed Устанавливает скорость изменения угла просмотра (default=225)

cl_pitchup Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (default=89)


cl_messages Показывать сообщения сервера

cl_showfps Показывать число fps

m_filter Режим фльтрации (сглаживания) мыши. Ставим в 1

m_pitch Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вверх/вниз 
у мыши (отрицательные значения приводят к инвертированию, default=0.022)

m_yaw Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов

m_side Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у 
мыши

m_forward Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед 
мыши

sensitivity Чувствительность мыши

name "imya" Смена имени игрока


scr_conspeed Скорость выпадения консоли

zoom_sensitivity_ratio Устанавливает чувствительность мыши при включенном 
увеличении оружия (ставлю 1.8)

cl_hidefrags Не показывать фраги в таблице результатов

setinfo ah 1-включение автопомощи, 0-отключение

setinfo dm Показаыать информацию о карте после загрузки (0/1)

setinfo lefthand 0-оружие в правой руке, 1-в левой

setinfo vgui_menus 0-Простое меню, 1-с рисунками и указателем мыши

hud_centerid 1-Имя игрока в центре экрана, 0 слева снизу

hud_deathnotice_time Время, в течении которого сообщения о смерти остаются 
на экране


hud_fastswitch 1-Быстрое переключение оружия

hud_saytext_time Время, в течении которого остаются на экране сообщения 
игроков

r_decals Число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и т.д.)

r_drawviewmodel Показывает (1) / прячет (0) оружие

ambient_fade Устанавливает расстояние, на котором слышно звуки (default=100)

volume Устанавливает громкость звука в игре

con_color Цвет текста в консоли в формате RGB (пример con_color "0 
255 0")

fps_max Максимальное число fps

violence_ablood Кровь и т.д. (в 0 - для ускорения)


violence_agibs -''-

violence_hblood -''-

violence_hgibs -''-

r_dynamic Динамическое освещение (0-выкл)

fastsprites Отображение дыма от гранаты (0-реалистично, 2-быстр)

max_shells Число одновременно видимых вылетающих гильз

max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль

developer Подробные сообщения в консоли и вывод их на экран

cl_allowupload Закачка на сервер созданных логосов
Просмотров: 1080 | Добавил: NAEMNIK | Дата: 06.11.2009 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *: